Новости мира игр Суббота
20.04.2024
17:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Главная » Архив материалов
Новый гоночный проект студии Techland под названием Mad Riders, также известный нам по прошлогоднему анонсу как Haste, появится на виртуальных прилавках PlayStation Network, Xbox Live и Steam весной этого года. К сожалению, издатель,в качестве которого выступает французская компания Ubisoft, пока не готов назвать точную дату релиза.

Помимо стандартных заездов протяженностью в сорок пять треков, в Mad Riders нас также ждут всевозможные трюки. Судя по всему, в игре будет несколько режимов, как для одиночек, так и для поклонников соревновательного мультиплеера. Последний, к слову, способен вместить в себя до двенадцати пользователей за раз. А для того, чтобы трюкачам не было скучно, разработчики добавят в Mad Riders лидерборд и прочие социальные функции.

В общем, все более чем стандартно. Для непосвященных же напомним, что Mad Riders является второй попыткой студии Techland на поприще гонок по бездорожью и представляет собой переосмысленного духовного наследником гоночной аркады Nail’d, вышедшей на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2010-го года.

news.playground.ru

Просмотров: 540 | Добавил: deniskopylov | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)



Все темнят. Но некоторые на этом зарабатывают. В The Longest Journey была удивительно проработанная вселенная, в Dreamfall она немного расширилась и заиграла новыми красками. В Funcom умеют придавать знакомым мотивам новизну и привлекательность, умеют создавать живые миры, которые хочется исследовать и в которых, несмотря на массу конкретики, много намеренных темных пятен. Эти недоговорки и намеки обрастают догадками и гипотезами. И The Secret World – намного более интригующая ролевая ММО, чем Age of Conan. Это прекрасная возможность для разработчиков раскрыться во всей красе, создать глубокий, атмосферный, безжалостно затягивающий мир заговоров, мифов, легенд, страшилок и фантастических теорий.

Какие фантазии и домыслы здесь только ни воплотятся - от Эдгара По до Лавкрафта, от Шамбалы до Стоунхенджа и Эльдорадо, от Египта до Трансильвании, от фильмов студии Hammer до бессмертных тайных обществ, обрастающих слухами уже не одно столетие. На свет вылезут вечно голодные чудовища, кошмары моряков, локусты, големы, динозавры, Джек-Фонарщик и нежить, состоящая из проклятых душ. Вряд ли получится замена World of Darkness, попавшей в производственный ад, но вампиры, призраки и зомби у Funcom станут обычным явлением. Они – лишь очень малая часть того, что предстоит узнать и увидеть за сотни часов игры.

В этом мире много опасных сообществ. Но игрок сможет сыграть лишь за одно из трех – самых крупных и влиятельных. Первое – Тамплиеры. Жестокие снаружи, но добрые внутри фанатики. Они чтят традиции, сформированные за века, преданы своему делу, всей душой ненавидят дьявольских существ и прочих нехороших. По сути, они – фракция положительных, одухотворенных героев. Но не без слабостей – их изъян в излишнем фанатизме, хотя именно вера дает им столько могущества. Вторая фракция – Иллюминаты. Вечные интриганы, шантажисты и растлители, за что на них серьезно дуются тамплиеры. Иллюминаты – искусные циники, обожающие секс, наркотики и деньги, которые для них и удовольствие, и способ править. Третья фракция – самая малоизвестная, Драконы. Ими называют себя таинственные манипуляторы и приверженцы теории хаоса, что прячутся в тени и пытаются дергать за ниточки как тамплиеров, так и иллюминатов.

Выбор стороны, за которую играть, очень важен. The Secret World делает большой упор на сюжет, а потому для каждой фракции написан отдельный сценарий. Другие акценты, другие точки зрения, другие мотивы – другие миссии. Все диалоги будут полностью озвучены и облагорожены кат-сценами. Если вспомнить, опять же, Dreamfall, то вряд ли стоит ожидать банальностей и скуки. Красивые, эмоциональные ролики, увлекательные, умно написанные диалоги, небанальные квесты, приятные персонажи – это то, чем авторы постараются порадовать и в этот раз.

Каждая фракция властвует в своем регионе. Иллюминаты плетут сети на территории Америки, а их штаб находится в Нью-Йорке. Туда их изгнали тамплиеры, ныне хозяйничающие в Европе. Их начальство заседает в Лондоне. Драконы же действуют по восточным странам, но базируются в столице Южной Кореи – Сеуле. Мир не будет бесшовным, но и разваливаться на части не будет. Каждый чих, каждое зловещее явление обещают обосновать.

Классов и уровней не будет. Вместо них игроку предложат сотни умений, которые покупаются за опыт, приобретенный в первую очередь за счет убийства мобов. Они самые разные и доступны всем без ограничений. Разные вариации одного и того же или уникальные. Пассивные и активные. Ну, конечно, чьи-то характеристики можно будет увеличить благодаря «шмоту», бесконечно разнообразному, чудному и реалистичному, невероятному и классическому. На любой вкус. Для любой извращенной и разбалованной другими ММО фантазии. Крафтинг, кстати, тоже будет, причем весьма глубокий, хотя и не навязанный игроку. Это вопрос выбора.

Соль в том, что количество ячеек под способности будет ограничено. Но игрок сможет почти в любой момент изменить квалификацию с медика на мага, с «танка» на бойца ближнего боя и так далее. Разумеется, особенно щепетильно к подбору умений придется подходить тем, кто захочет играть в компании. Их правильный расклад у всех членов «пати» будет творить чудеса. Некоторые заклинания смогут действовать в паре, дополняя друг друга и нанося намного больший урон противникам. The Secret World вообще обещает много интересного в социальном плане. Будут и гильдии, которые здесь называются «кабал», будут встречи в пабах и мини-игры вроде танцев в свете дискошара.

В конце концов, будет разнообразный PvP. Среди обещанных режимов – забавы вроде дезматчей и захватов флагов, и более масштабные драки за территорию. Лакомым куском, который желают урвать все фракции, является ресурс «анима», нужный для улучшения оружия и кое-чего еще. Он добывается в подземельях, которые тоже будут. Еще его разрешат покупать у торговцев, но цены, сами понимаете, ожидаются просто грабительскими. А подземелья непростые – авторы эксплуатируют псевдонаучную «теорию Полой Земли». Потому на много тысяч километров от поверхности планеты вас ждут не извилистые мрачные коридоры и пещеры, а настоящие миры, самобытные, масштабные, фантастические. И изнурительные – в одиночку там долго не прожить.

The Secret World обещает охватить все. Звучит очень громко и слегка настораживает, хотя репутация Funcom вселяет надежду. Для тех, кому понравился Dreamfall, она обещает подарить очень, очень долгое, столь же интригующее и трогающее путешествие. На сотни часов. Для ролевиков – возможность лепить своего персонажа с какой угодно стороны, и это касается также редактора внешности. Для желающих мяса – веселые, жутковатые, бесконечно разнообразные легионы противников. Магия, восточная мифология, средневековые мифы, классика хоррора, теории заговоров – все воплотится в жизнь. Звучит прекрасно.

ВЗЯТО С www.playground.ru
Просмотров: 578 | Добавил: deniskopylov | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)



Продолжение финской нуар-повести фанатское племя требовало на протяжении многих лет, но безуспешно – в конце концов Remedy Entertainment продала права на франчайз Max Payne товарищам из Rockstar Games и отправилась исследовать писательскую ниву, забыв о нью-йоркском детективе, жизнь в котором не угасала лишь благодаря болеутоляющим.

Rockstar Games, правда, спешить никуда не собиралась. Вплоть до 2009-го года по Сети курсировали лишь слухи о возможном появлении третьей части Max Payne, подкрепляемые неизменно «надежными» источниками. Когда же паранджа спала, и мир увидел первые концепт-арты и скриншоты из игры, демонстрирующие полысевшего, обмякшего и прибавившего в весе Макса на пару с солнечной Бразилией, – не было ни аплодисментов, ни искренних слез счастья. Напротив, поклонники серии довольно активно стали изрыгать желчь в сторону Rockstar Games и обвинять компанию в беспощадном убийстве того старого Макса, о возвращении которого все так долго мечтали. После чего последовала вереница печально известных отсрочек.

Творцам серии Grand Theft Auto потребовалось фактически два с лишним дополнительных года для того, чтобы обратить неверующих в неофитов. Повторное представление Max Payne 3 публике обошлось уже без попыток суицида и угроз в адрес разработчиков. Великолепная анимация, новые акробатические трюки в арсенале Макса, появление растительности на маковке главгероя и пресловутый нуар, – диффузия всех этих элементов помогла игре совершить редкую метаморфозу «из грязи в князи».

взято с www.playground.ru
Просмотров: 538 | Добавил: deniskopylov | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)



Мутанты за углом, гитара за спиной, забавная радиация, неонацисты, призраки, Владимирский централ, патроны как валюта, мечтающие дети... «Метро 2033» оказалась сочным, живописным, интересным постапокалом. Выпустив столь качественную игру, 4А Games, конечно, выстрелили, но нельзя сказать, что все прошло гладко и что их настиг финансовый успех. Поэтому со вселенной Глуховского завязывать было рано – нужно было дожимать. И появилось прямое продолжение Metro: Last Light, в котором исправятся ошибки, сырые идеи – додумаются, а прочее станет краше.

Новая история начинается в 2034-м году, но она не основывается на романе «Метро 2034». Вместо этого разработчики вместе с Глуховским написали абсолютно новый сюжет, где Артем остается главным героем. Все-таки к нему игроки привыкли. Да и метаться между четырьмя разными персонажами, как в книге, не шибко подходило для шутера, у которого такие сжатые сроки разработки – около двух лет. Иначе на создание сиквела потребовалось бы намного больше времени и пришлось бы вообще переосмысливать концепт.

Артема встретят и новые проблемы. На поверхности льды и снега начнут подтаивать, вода польется ручьями, покажется травка – прямо-таки весна. Вследствие оттепели появятся новые вредные создания. Среди них будут довольно типичные для современных игр противники – гигантские пауки. Однако самые опасные враги будут обитать в подземке, в грязных туннелях и на станциях, превратившихся в маленькие города-государства. Имя им – люди. Между станциями развернется настоящая гражданская война – самое время, как же.

То, что для Last Light сочинен оригинальный сценарий, на самом деле очень здорово. Это должно серьезно развязать авторам руки. Например, они теперь могут размещать торговцев там, где нужно, а не где получается. Они постараются вернуть многих знаковых персонажей из первой части. Кроме тех, конечно, кто погиб. Наконец, это позволит расширить и углубить моральный выбор, который тоже будет и тоже повлияет на финал. Концовок обещают несколько. Сколько их – не говорят. Интригуют.

Новая война грозит стать эффектнее и разнообразнее. Уже не будет особой нехватки патронов, в погонях прибавится динамики и «аттракционности», но в тир, уверяют, игра не превратится. Обещают и много-много стелса. Его серьезней продумают, сделают более захватывающим и менее нервозным. Пройти всю игру в таком стиле не получится, но возможностей сэкономить пули, тихо всех зарезав или вовсе никого не убив, появится больше. Лишь бы не случилось перебора со слепотой противников, что будет настигать их, стоит только выкрутить лампочку.

Хотя в 4А Games уверяют, что усовершенствование искусственного интеллекта – одна из первостепенных задач. Но, по всей видимости, перестрелки станут интереснее в первую очередь за счет улучшенной физики. Достаточно одних тканей, что неистово развеваются во время движения поезда метро – их достаточно, чтобы поверить в слова разработчиков. Масштабных разгромов, как в Red Faction, не ожидайте, но разрушаемость cделают достойной. Укрытия не всегда будут надежны – автоматные очереди смогут их разобрать на куски. Пули будут пышно разрывать картонные коробки, а монстры – крушить каменные стены.

Помимо новых противников, разумеется, добавится и новое оружие. Как всегда, это будут, по сути, знакомые стволы, но собранные из подручных материалов, ведь, не забывайте, на дворе постапокалипсис, все делается из мусора. Известно, что появится суровый пулемет Гатлинга. У него будет пружинный завод, так что придется долго подкручивать после каждой раздачи свинца. Кроме того, на станциях игрок сможет модернизировать оружие.

Но самые интригующие новинки Metro: Last Light – мультиплеер и кооператив. Мультиплеер планировался еще в прошлый раз, однако его вырезали из-за нехватки времени. Теперь же время появилось, дополнительные идеи – тоже. Планируется несколько режимов, среди которых будут как классические, так и оригинальные, где процесс завертится вокруг фишек серии. Более подробной информации пока нет. Хотя это уже что-то – про кооператив, допустим, вообще ничего неизвестно. Но совершенно точно авторы не хотят делать многопользовательские режимы просто «чтоб были» и, тем более, кому-то подражать. Они стремятся создать нечто увлекательное, самобытное и комфортное.

Отдельно следует сказать, что и технически все станет лучше. Пристальное внимание уделено звуку, чтобы он получился глубже и гуще. А значит полумертвая Москва просто обязана выйти еще более атмосферной, манящей. Картинка станет еще прекрасней, а оптимизация – добрее. Компьютерная версия будет более продвинутой в плане графики, но при этом из консолей тоже выжмутся все соки. Каждый должен остаться довольным.

Не верить в 4А Games трудно. Там работают одни из самых талантливых и креативных разработчиков не только Украины, но, пожалуй, всего СНГ. Если ныне на постсоветской земле кто-то и может создать серьезный мировой блокбастер в жанре шутеров, то только эти люди.

ВЗЯТО С www.playground.ru
Просмотров: 471 | Добавил: deniskopylov | Дата: 04.02.2012 | Комментарии (0)



Сражались с восточными армиями, сражались... бесполезно, враги наступают, они слишком сильны, и победа кажется почти нереальной. В Европе хватаются за головы, и в НАТО решаются на фантастическую операцию, отчаянную и весьма рискованную. В глубокий тыл врага, на один из островов в Средиземном море, отправляется отряд специального назначения. Но все идет плохонько, солдаты гибнут и выживает только один – Скотт Миллер, главный герой. Его выкидывает на берег, и теперь его задача – не только выжить, но и завершить операцию. Ведь от ее выполнения зависит судьба галактики весь ход войны.

Но несмотря на то, что сюжетная завязка Arma 3 вполне «голливудская», все остальное, к счастью, не Battlefield. Серия не будет сходить с праведного пути сурового симулятора, хотя без перемен не обойдется. Третья часть с одной стороны делает шаг навстречу действительности, с другой – отходит к вымыслу.

Упомянутый остров, на территории которого игрок будет творить добро, в отличие от всяких черноруссий, вполне реальный. Он называется Лемнос и представляет собой мирный уголок земного шара. Точнее, представлял – по сюжету в 2025-м году его захватывает иранская армия, после чего сажает марионеток у власти и разворачивает грозную военную базу. Лишь в 2030-м начинаются вооруженные стычки аборигенов с захватчиками, но сингл стартует уже после этих событий. Авторы же постараются достоверно воссоздать остров – со всеми холмами, горами, пустынями, заливами, ручьями, дорогами и населенными пунктами. Они постоянно сверяются с массой фотографий и географическими данными. Но при этом Лемнос станет менее обитаем – многие поселения окажутся покинутыми или почти безлюдными.

Одиночная кампания явит собой «песочницу» со всеми вытекающими. Миллеру придется бегать по открытому игровому миру, набирая силы и приходя к успеху. Для лучшей маскировки он сможет переодеваться. Одежду можно будет сдирать с убитого противника. А их встретится немало. Остров буквально набьют разнообразными фракциями – иранские войска, ополченцы, простые бандиты, сопротивление, контрабандисты, гражданские и засланные казачки НАТО. Все эти прекрасные люди уместятся на девятистах квадратных километрах – и еще место останется.

Иранцев вооружат по последней моде, так что они станут самой опасной силой на Лемносе. Бандиты, как и положено, забегают со стрелковым оружием, гранатами и легким противотанковым, но в спокойные минуты трогать вас не будут. Они лишь стервятники, нападающие на раненных. С контрабандистами и сопротивлением получится сотрудничать, хотя без риска не обойдется. А гражданских и вовсе придется избегать – поняв, что перед ними натовский боец, они, скорее всего, разоблачат вас, и финал окажется печальным.

Впрочем, с кем-то все равно придется сотрудничать, чтобы брать сюжетные и побочные задания. В Bohemia интересно подошли ко второстепенным заданиям. Их выполнение будет давать дополнительные тактические преимущества в основных заданиях. Например, игроку станет доступна поддержка повстанцев, новая техника и амуниция. Или в его руках окажутся разведданные, которые помогут лучше спланировать операцию.

И техники, и оружия разработчики сделают много и проработают все до мельчайших деталей. От пистолетов и ракетных установок до минометов с неким экспериментальным оружием; от БТР, мотоциклов и квадрациклов до самолетов, судов и катеров – выбор огромен. Более того, перед миссиями игрок сможет выбирать нужную для себя амуницию и даже модернизировать ее на ходу. Но по той причине, что действие происходит в будущем, отнюдь не все будет иметь реальные прототипы. Так что не удивляйтесь, если доведется управлять вертолетами и стрелять из автоматов, которых не существует в реальной жизни. Тех, кому подобные вольности не по душе, должно утешить, что разработчики не слишком уйдут в фантазии. Все в разумных пределах и до научной фантастики не дойдет.

Они словно хотят дотянуться и реализовать все, что не смогли воплотить раньше и что некоторые мододелы реализовали за них. Разрешат хлопать ластами над затонувшими самолетами и смотреть на рыбок, занимаясь дайвингом. Покажут ручки героя на руле автомобиля. Серьезно подкорректируют управление БПЛА, меню команд и многое другое. И, конечно, сделают красивую физику для всех пользователей PhysX. Кажется, с невероятно прыгучими танками можно будет попрощаться. Благодаря технологии Nvidia поведение транспорта станет убедительнее, анимация персонажей – правдоподобнее, разрушаемость – красочнее, а просторы Лемноса – живее.

Если взять все, что обещается в ArmA 3, то она превращается в настоящую игру мечты. Мало того, что она с открытым миром и нелинейностью, так тут обещают еще и сильный сюжет с множеством концовок. Кроме того, будет интуитивный редактор, большая свобода для создания модов, кооперативное прохождение и мультиплеер, который избавят от многих напастей предыдущей части. Багов, ясное дело, все равно не избежать, особенно при таких масштабах, но будем надеяться, что их окажется меньше, чем в прошлые разы. Страстей и хардкора всегда смогут добавить моды, а вот серьезную кривизну, если таковая окажется, они вряд ли поправят.

ВЗЯТО С www.playground.ru
Просмотров: 484 | Добавил: deniskopylov | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)


Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание «азиатская MMORPG»? Можете не отвечать на этот вопрос - мы сами прекрасно понимаем, каков будет ваш ответ. Игр из этой оперы выходит немало, и большинство из них остается процветать у себя на родине, где подобные развлечения находятся в особом почете. Вы редко найдете материалы о них на наших страницах - по вполне определенным и понятным причинам. Однако иногда мы все же делаем исключения: в тех случаях, когда игра содержит в себе какие-либо занимательные элементы, которые по-настоящему отличают ее от своих коллег по жанру. На этот раз такой игрой оказалась Magic World 2, на Западе известная как Eligium: The Chosen One. Компания GameNet буквально на днях анонсировала русскоязычную версию игры, так что специально для заинтересованных читателей мы подготовили данное превью, в котором расскажем, чем данный проект собирается выделиться из массы и привлечь пользовательскую аудиторию.

До победного конца

Сюжет здесь, прямо скажем, довольно обыкновенен для своего класса. Давным-давно человеческая раса пребывала в перманентном состоянии войны. Воевали люди между собой до тех пор, пока на их территорию не вторглась армия демонов. В этой непростой ситуации люди объединились и мигрировали на новый континент, где им предстояло долгое мирное сосуществование с нечеловеческими расами. Однако демоны в конце концов прибыли и туда. К несчастью, в мире уже не осталось легендарных героев, способных быстро и решительно пресечь деятельность захватчиков. Но не все еще потеряно окончательно, так как в этом мире существует, как ни странно, древнее пророчество о некоем Избранном, который придет и сделает должное, то есть спасет мир. Избранным, само собой, будете вы. Игрокам предлагается исследовать довольно большой мир, содержащий в себе немаленькое количество локаций, начиная от городов, поселений, пустошей и полей и заканчивая всеми любимыми подземельями, всякими инстансами и замками - своими и чужими. Создатели игры делали упор на обилие игровых локаций, так что исследовать их можно очень и очень долго. Также в игру внедрена удобная система маршрутов, так что вы можете с ходу проложить путь куда угодно, вплоть до какого-нибудь заштатного NPC. При этом предпочтительно использование изометрической камеры - здесь она выглядит наиболее удобной, а ее поведение слегка напоминает, к примеру, камеру из серии Diablo. Впрочем, при желании можно переключиться и в 3D-режим: если вы желаете, к примеру, нащелкать скриншотов. Игровой мир, в отличие от многих иных MMORPG, выполнен в довольно мрачных тонах, под стать тому, что в нем происходит. Разработчики в принципе намеревались создать жестокий сеттинг, и эта жестокость отражается также в некоторых игровых моментах. Основным таковым, пожалуй, можно назвать гильдейские войны и захваты замков.

Именно войны между группировками игроков являются основной изюминкой Magic World 2. В одиночку в этом мире вы никто, и зовут вас никак. Чтобы суметь выжить, рано или поздно игрокам просто придется вступить в какую-нибудь гильдию, или же основать свою собственную, благо это доступно каждому. Гильдия даст вам доступ к самому интересному и вкусному контенту, который только можно найти в этой игре. Кроме того, в свое распоряжение вы получите полноценный замок, обладающий целым рядом полезных надстроек. Надстройки включают в себя классический склад для хранения ресурсов и предметов, библиотеку, где изучаются скиллы, отвечающие за крафтинг, ратушу, которая является центром политической жизни, таверну - центр социальный, и множество других зданий. Из этого множества стоит выделить свой собственный данж, в котором вполне себе можно качаться, а также казармы, в которых за определенную сумму нанимаются NPC, готовые пожертвовать своей жизнью за вашу гильдию в случае штурма замка. Кроме того, в гильдейское подземелье можно поселить собственных боссов, а затем методично вырезать их, поднимая свой опыт. Но самым жизненно важным элементом замка является его стена - именно от нее зависит обороноспособность всех ваших владений. Каждую из построек можно прокачивать, с каждым новым уровнем повышая ее эффективность.

Однажды вступив в гильдию, нужно всегда быть готовым к тому, что ее придется защищать, и защищать до последнего. В случае войны битва ведется не просто за контроль над территорией, а на полномасштабное уничтожение противника. Проигравшая гильдия лишается всего: материалов, капитала, построек, а в самом худшем случае оказывается полностью уничтоженной, прекращая свое существование. Происходит это в том случае, если уровень развития ваших построек дойдет до нулевого. Конечно, проделать такое не так просто: обороняющиеся имеют определенные бонусы. В защите замков также участвуют NPC, а в особо трудной ситуации на помощь всегда могут прийти союзники. Если гильдии удалось успешно отразить атаку противника, она получает ряд бонусов, которые помогут ей восстановиться после сражения. Если же побеждают атакующие, то им достается солидное количество награбленных материалов. Но главное в войне, конечно же - стремление полностью ликвидировать соперника.

Истреби ближнего

Конечно, без PvE-составляющей любая MMORPG не была бы собой. Здесь вы также можете отправиться куда угодно: исследовать новые земли, качаться на мобах (в одиночку или в составе любой группы) или же выполнять квесты. Но PvP в этой игре - самая главная ее часть. Доступным оно становится с 20-го уровня, когда игрок получает возможность вступать как в одиночные, так и в групповые сражения. Тех, кто 20-го уровня не достиг, атаковать невозможно. Однако если вы развились и готовы к сражениям с игроками, нужно быть готовыми к тому, что в случае поражения вы можете понести довольно серьезные потери, утратив какой-нибудь из экипированных предметов. Ну и, само собой, немотивированная агрессия не остается безнаказанной: все преступники могут быть беспрепятственно атакованы любыми игроками, а также лишаются доступа к некоторым важным городским функциям. В такой ситуации остается лишь одно: ждать, пока ваш «красный» уровень снизится до приемлемой планки.

Magic World 2 предоставляет пятерку различных классов. Выбор вполне себе привычен: это воин, стрелок, маг, друид и боец. Боец становится доступным с 60-го уровня, и, пожалуй, выглядит наиболее необычно: это просто-напросто злобная панда. Названия остальных классов говорят сами за себя, а каждый из них выполняет свою определенную функцию. Нравится быть в самой гуще битвы? Тогда выбирайте воина - это по его части. Предпочитаете находиться подальше от линии фронта? Стрелок - ваш вариант. Ну а в качестве саппорта всегда может выступить маг или даже друид. Каждый из классов имеет свои ветви развития, открывающиеся на разных уровнях, а ведут они в итоге к довольно отличным от начального выбора персонажам. Практически каждый из классов завязан на определенную игровую расу: так, люди могут быть лишь воинами или магами, панды - бойцами, ну и так далее. Изучение скиллов осуществляется при помощи различных свитков, которые можно найти в сундуках по всему миру. Прокачка же в чем-то схожа с таковой в серии The Elder Scrolls: мы автоматически развиваем те умения, которыми пользуемся наиболее часто. Этот же принцип справедлив и для оружия в игре.

При создании персонажа присутствует одна интересная возможность - выбор так называемых «добродетелей». Всего их пять: дружба, справедливость, честь, благочестие и доблесть. Добродетели - не просто красивые слова, а параметры, непосредственно влияющие на игровой процесс. Они играют важную роль в формировании отрядов, так как при совмещении двух из них группа получает какой-нибудь полезный бонус.

Magic World 2, в первую очередь, занимательна своей системой гильдейского PvP. Это занятие многим по душе, а игре есть, что предложить игрокам в этом плане. Интересным также выглядит подход создателей к системе прокачки. Любителям же хорошей истории и прочим PvE-игрокам здесь также должно найтись занятие: игра предлагает более двух тысяч квестов, а также объемную сюжетную линию, прохождение которой будет непосредственным образом влиять на качественное развитие персонажа.

Magic World 2 будет работать по концепции free-to-play. Само собой, нам обещается, что те, кто пожертвуют на проект деньги, не получат слишком больших преимуществ над остальными игроками. По крайней мере, прокачаться в топ будет возможно, не заплатив ни единого цента. В любом случае, если вы поклонник MMO, то попробовать игру сможете уже совс ... Читать дальше »

Просмотров: 568 | Добавил: deniskopylov | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (0)



Свершилось. В последнее время было не так много игр, которых люди ждали так, как ждали Battlefield 3. Донельзя агрессивная рекламная политика Electronic Arts сделала свое дело: об игре говорили на каждом шагу, обсуждали каждый ее аспект, каждую выпущенную в свет деталь, под лупой рассматривая скриншоты и видеоролики. Еще бы: сотня миллионов долларов на пиар - это вам не шутки. Разработчики без зазрения совести обещали нам очень и очень многое, начиная от революции в графике и анимации и заканчивая опять же революцией в мультиплеере. Что ж, DICE можно было верить. В конце концов, нужно полностью слететь с катушек, чтобы голословно делать такие заявления. Остается лишь пожалеть конкурентов: на их долю перепало немало обидных вещей, ведь в войну на сторону шведов вступила целая армия пользователей. Надежды на Battlefield 3 были донельзя велики.

Не говори «гоп»...

Все месяцы перед релизом могли бы пройти намного более спокойно, если бы в DICE не решили заявить, что уложат на лопатки своих конкурентов по части одиночной кампании игры. С мультиплеером и так все ясно: здесь серия Battlefield правит бал уже не первый год. Но вот сингл... Там все намного сложнее. У DICE, несомненно, уже был опыт в этой сфере: история Bad Company тому яркий пример. Но даже она, несмотря на некоторые забавные находки, не могла всерьез тягаться со многими более матерыми одиночными шутерами. Чтобы победить всех, Battlefield 3 должна была представить что-то совершенно новое, и новое не только в плане графического оформления, но и в механике, и в подаче сюжета. Задача, согласитесь, не из легких. Но, как говорится, назвался груздем - полезай в кузов. Игра уже на прилавках, и каждый может самолично оценить, получилось ли у разработчиков воплотить все обещанное.

Сюжет Battlefield 3 переносит нас в недалекий 2014-й год. Главный герой игры, сержант морской пехоты США Блэкберн, вместе со своим отрядом принимает участие в боевых операция на Ближнем Востоке, в районе ирано-иранской границы. Основным противником поначалу является армия сопротивления, состоящая из разного отребья. Дела идут не так хорошо, как хотелось бы: в самый неподходящий момент отряд попадает в зону землетрясения. Город идет в тартарары, связь нарушена - все наперекосяк. Выбравшись из этой передряги, Блэкберн попадает в еще большую. Его отряд отправляют в Тегеран на захват важного лидера сопротивления. По ходу задания морпехи совершенно внезапно для себя обнаруживают российские ядерные боеголовки, а чуть позже встречаются и с самым настоящим полномасштабным десантом российской армии. Одним словом, неделя у сержанта Блэкберна не задалась с самого начала. На пороге Третья мировая, и всех интересует лишь одно: какого черта здесь делают русские?

На этот вопрос игра вскоре дает ответ, притом вполне вразумительный. Никакого образа кровожадной восточной империи зла здесь нет - уже радует. Напротив, одним из самых интересных героев Battlefield 3 является как раз российский оперативник ГРУ по имени Дмитрий Маяковский. Миссий за него всего ничего, но по накалу страстей их хватит как минимум на четыре американских сержанта. Есть в игре и другие второстепенные персонажи, доступные для игры, но их роль здесь эпизодическая.

Масла в огонь подливает тот факт, что все происходящее – всего лишь воспоминания главного героя. Вспоминает же он в процессе допроса американскими спецслужбами. Блэкберн совершил что-то весьма нехорошее, но что - это останется загадкой до самого конца.

Говоря по правде, мы бы не советовали чересчур рассчитывать на сюжет игры. Рассказанная в ней история правильна, логична, содержит интригу, но... Несмотря на все это, захватывающей ее назвать никак нельзя. Она не будет держать вас в напряжении, лишь изредка побалует какими-нибудь эффектными кадрами. Battlefield 3 серьезна целиком и полностью, и в этом ее беда. Кроме всего прочего, в игре нет ничего, ну ничегошеньки нового. Все, что показано в ней, уже было в десятках других игр. Разработчики изо всех сил развлекают нас, и их старания заметны: Battlefield 3 старается быть как можно более разнообразной. Миссии здесь не повторяются, а равномерно чередуются: полеты на истребителях, оборона местности, перехват и захват заложника, эвакуация, поездки на танках, стелс и прочая, прочая, прочая. Каждое задание выверено вплоть до самой мелкой детали, но несмотря на это, чувство дежа-вю будет преследовать вас всю игру.

Вторичность - вот главная проблема Battlefield 3. Несмотря на все эти землетрясения, взрывающиеся вертолеты и картинно умирающих товарищей, рано или поздно может наступить скука. Положение спасает лишь вышеупомянутая выверенность игрового процесса. Ну, а для людей, не знакомых с жанром военного экшена, эта игра действительно может стать откровением: в ней собрано все.

Вторая и последняя проблема сингла - интеллект ваших союзников. Право слово, зачем нужны напарники, когда толку от них - ровно ноль? Они яростно изображают войну, отправляя очереди куда угодно, но только не в ваших врагов. Последним же, в свою очередь, полностью плевать на всех, кроме главного героя - каждый их патрон предназначен исключительно для вас.

А вот к визуальной части игры претензий нет никаких. Battlefield 3 по праву может претендовать на звание самой технически совершенной игры в истории, а в некоторых моментах картинка и в самом деле приближается к уровню фотореализма. Дизайн локаций здесь на высоте, а работе художников и аниматоров DICE можно поаплодировать: им удалось создать весьма реалистичные модели персонажей и боевой техники. Освещение здесь на редкость грамотное, а отдельным словом можно отметить «эффект маски» у героя. Удалась в игре и физика. Frostbite 2 действительно может похвастаться полномасштабными разрушениями всего и вся. Разрушения здесь очень, очень сочные и эффектные, а остающиеся груды обломков выглядят, по счастью, не как набор неправильных геометрических фигур, а вполне себе правдоподобно.

Мякотка

В любом случае, вся суть Battlefield вовсе не в сингле. Серии удалось завоевать популярность лишь благодаря своей непревзойденной сетевой составляющей. В жанре масштабных командных сетевых шутеров Battlefield - король. На DICE лежала большая ответственность - сделать игру лучше своих предшественниц. И одними графическими наворотами здесь не обойтись. Сейчас мы можем однозначно сказать: мультиплеер Battlefield 3 вышел именно таким, каким мы его и ждали. Игра берет все лучшее, что было создано в предыдущие годы, и поднимает это на новый уровень.

Одно из главных нововведений - система Battlelog, которая в свое время вызвала немало нареканий. Пользователи ни в какую не хотели расставаться с внутриигровым браузером серверов, но шведы посчитали, что так будет лучше. На наш взгляд, они оказались правы. Большинство багов Battlelog, имевшихся в бета-версии, с релизом канули в небытие, а сервис стал весьма даже удобным и полезным. Он предоставляет не только полнейшую статистику каждого игрока, но даже вменяемую персональную страничку, возможность просмотра батлрепортов и быстрой кооперации в отряды с друзьями. Не до конца проработанной осталась лишь система взводов-сообществ, но DICE, конечно же, обещает допилить ее до состояния полезности.

Основа всей игры - разделение игроков по классам солдат. Здесь их четыре: штурмовик, инженер, поддержка и разведка. Функцию медика теперь выполняет штурмовик. Он же по совместительству - основной боевой класс, имеющий в своем арсенале наибольшее количество единиц стрелкового оружия. Основная задача штурмовика - «воскрешение» раненых и быстрый захват территории.

Инженер – он и в Африке инженер. Его удел - ликвидация вражеской бронетехники и авиации, а также ремонт своей. Гранатомет инженера по-прежнему является грозным оружием, которому по силам выкурить из удобного укрытия любого зарвавшегося кемпера.

Тяжелее всего в третьей части игры пришлось снайперам. Их возможности урезали довольно сильно, а играть за них с нуля теперь совсем не так просто, как это было раньше. Прицел заметно дрожит, баллистика теперь более подвержена влиянию гравитации, а оптика бликует на солнце. Теперь сохранить свое местоположение в тайне практически невозможно - рано или поздно вас вычислят. Здесь помогает вернувшаяся в игру возможность залегания: попасть в лежащего снайпера намного сложней. Разбрасывать направо и налево датчики движения, как это было в Bad ... Читать дальше »
Просмотров: 493 | Добавил: deniskopylov | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)



В Capcom очень хотят понравиться Западу. Хотят быть на общей волне. И самый яркий тому пример все-таки не DmC, а новый спин-офф к Resident Evil. Он старается успевать абсолютно за всеми трендами – и вроде как у него даже получается. Основную работу делают канадские разработчики из Siant Six Games, а японцы контролируют процесс, принимают окончательные решения и помогают с визуальной стороной проекта. Operation Raccoon City, взявшая немало у Outbreak, как никакая другая игра серии стремится к «западной» аудитории. По сути, она жаждет быть чужой среди своих и своей среди чужих.

Никакого хоррора не планируется, хотя ядреная мрачность обещает быть в каждом кадре. Во-первых, акцент делается на кооператив для четверых человек, хотя можно будет играть и одному. А в дружеской компании, тем более такой большой, невозможно испытывать страх. Во-вторых, на территории темного, больного, агонизирующего Раккун-Сити 1998-го развернется мясной, кровожадный экшен. Здесь всегда будет много патронов. Оружия предоставят десятки. Зомби свезут поездами на каждую локацию и еще будут довозить в процессе. Наконец, разрешат стрелять на ходу, как в большинстве шутеров. Дадут использовать и укрытия, но, к счастью, эта функция для желающих, а прочие могут плюнуть на прятки и радостно наворачивать круги вокруг зомбей.

Кровушка и трупы покроют собой улицы в удивительных для серии масштабах. Персонажи смогут вступать в ближний бой с противниками, красиво избивать их кулаками или резать ножами. Смогут использовать их в качестве щитов, с хрустом размазывать черепа по асфальту и отбивать атаки под быстрый QTE. И при этом – никакого автоматического восстановления здоровья. Респаун – да, но если ранили, а экран залило чем-то красным, то либо подлечитесь, либо умрите. О, сдохнуть в такой ситуации будет проще простого! Мертвецы чуют свежую кровь и всегда тянутся к раненным игрокам, пытаются окружить их и сожрать.

Ликеры, хантеры, тираны, Немезида вновь покажут зубки. Но одной мертвечиной не обойдется – врагами выступят и войска специального назначения, посланные правительством США выяснить, что за шум, кто все эти люди и кто виноват. Они станут занозами в задницах бойцов «Амбреллы», которых назначили главными героями сюжетной кампании.

Такой вот неожиданный поворот – играть придется за антигероев, циничных и бескомпромиссных чистильщиков. Им приказано уничтожать все улики, связывающие корпорацию с биологической катастрофой, и по возможности пресекать любую утечку информации о том, что происходит в городе. Поэтому они убивают всех – и мертвецов, и спецназ, и выживших, и леонов кеннеди. Старые герои обязательно мелькнут на экране – и не только. К примеру, тот же Леон в какой-то момент станет целью для бойцов Амбреллы, и его даже можно будет убить. Да, покалечить насмерть. Несмотря на каноничный антураж, Operation Raccoon City каноничной не задумывалась – и этим авторы гордятся. Они дадут возможность не только посмотреть на знакомые события со стороны злодеев, но предложат изменить их ход, всю историю. Звучит дерзко, интригующе.

В начале сингла будет доступно шесть персонажей, каждый со своей предысторией, характером и, конечно, своим стилем боя. Специализации в целом стандартные. Есть свой медик – Берта. Она, кстати, очень любит ножи. Есть шпион, Вектор – благодаря своему костюму он становится невидимым. Есть и снайпер, Спектр, и командир-штурмовик Лупо, и типичный «танк», Белтуэй, использующий тяжелую броню и бомбы. Хотя среди них нашлось и место ученому-вирусологу, Четыре-Глаза, способному брать под контроль зомби на короткое время – и не только это.

Это отряд настоящих убийц и бесславных ублюдков. Кого-то, как Вектора, окутывает тайна. Белтуэй напрочь лишен сострадания и обладает извращенным чувством юмора. Берта, пускай и хороший доктор, но терпеть не может анестезию для своих пациентов. Эта девочка отлично разбирается в боли. Спектр родом из Советского союза и отчаянный шантажист, Лупо страдает, мягко говоря, излишне сильными материнскими инстинктами, а Четырехглазая – социопатка, и рассматривает людей лишь в качестве подопытных крыс. Из такой ненормальной компании легко собрать отличную команду для совместного прохождения.

Кроме кооператива будет и соревновательный мультиплеер на восемь человек. Отряду «Амбреллы» противопоставят спецназ, а под ногами у обеих команд будут путаться нейтралы-мертвецы. Самое интересное - иногда их присутствие будет помогать. Можно будет ранить противника и оставить на растерзание толпы зомби, которые учуяли кровь.

Режимов обещают четыре. Первый – обычная командная схватка. Во втором следует вернуть образцы G-вируса на базу. В третьем нужно просто дождаться помощи, отбиваясь от зомби. И, наконец, четвертый режим – для фанатов, «геройский». В нем предстоит играть за известных персонажей серии – за Леона, Джилл, Клэр или Аду Вонг. Хотя будут и новички вроде Одинокого Волка. Всех персонажей разделят на «хороших» и «плохих» и бросят в драку друг с другом. Чистое фанатское удовольствие.

Operation Raccoon City можно наречь фановым балаганом, можно – альтернативной историей. Но ее точно не стоит называть каноничной – это ошибка. Несоответствий с биографией и другими фактами будет масса, но не потому, что разработчики дураки, а потому что они не ставили себе таких целей. Они старательно воспроизводят стилистику RE 2-3, бросают отсылки и лукаво подмигивают знатокам, но в первую очередь делают шутер, который понравится даже тем, кто знаком с серией поверхностно. И в этом нет ничего дурного. Лишь бы не было однообразно, криво и скучно, как в Lost Planet 2. Иначе действительно начнутся проблемы.

ВЗЯТО С www.playground.ru
Просмотров: 521 | Добавил: deniskopylov | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)



Честно признайтесь: вы все еще режете бедных драконов в сами-знаете-какой-игре? Этому занятию, вне всяких сомнений, можно предаваться очень и очень долго. Однако вспомните: ведь 2012-й год уже наступил. Значит, пришла пора совершенно новых игр. Правда, «новых» не в смысле «меняющих стандарты жанров», нет. Просто «новых». Если хотите – очередных, в самом лучшем смысле этого слова. Ведь драконы тоже когда-нибудь либо подойдут к концу, либо успеют надоесть настолько, что лишь одно их упоминание превратит ваше лицо в сморщенный фрукт. Специально на этот случай мы расскажем вам о грядущем проекте Kingdoms of Amalur: Reckoning. Выходит игра уже совсем скоро: в начале февраля, и обещает быть вполне себе неплохой action-RPG, сконцентрированной именно на боевой своей части. Да-да, вы прочли верно: еще одна action-RPG, где фентези, маги, эльфы, гномы и прочие атрибуты поют свою вечную песню. Но не спешите махать рукой и приговаривать «Ай нууу» - новая игра все же выглядит довольно многообещающе даже для нашей редакции. Почему так? Сейчас мы все расскажем!

Не судьба

В первую очередь занимательны люди, имеющие непосредственное отношение к ее разработке. И если имя основателя студии, бейсболиста Курта Шиллинга, давшего денег на проект, мало что может сказать нашим игрокам, то имя Роберта Сальваторе, написавшего сценарий игры и придумавшего ее вселенную – это уже немаленький показатель. Мы, конечно, не создаем себе кумиров, однако не можем и не отметить участие в проекте Кена Ролстона – главного дизайнера Morrowind и Oblivion. Ну а художником здесь выступает Тодд МакФерлейн – человек, который в свое время создавал Spawn. Такое обилие громких имен уже сделало бы половину успеха для, к примеру, кинофильма. Однако в играх все, как мы с вами знаем, обстоит слегка по-другому.

Kingdoms of Amalur переносит нас, как ни странно, в вымышленный мир Амалюр, где происходит извечный фентезийный конфликт: свободные расы сражаются против тех, кто хочет их поработить. Война длится уже давно, и добро потихоньку проигрывает: представители зла обладают таким незаменимым свойством, как бессмертие. Рас довольно много: две разновидности эльфов, одна - гномов, две разновидности людей и три разновидности чего-то, что и будет играть роль главных антагонистов вселенной. Сеттинг по своей сути донельзя стандартный: фантазия авторов отыгралась лишь на здешних названиях. Славную прерогативу красивого перевода таких наименований, как Ljosalfar или Tuatha Deohn, мы оставим на вкусное локализаторам.

Есть у этого мира и еще одна по-настоящему интересная особенность: в нем слово «судьба» - не простой набор звуков, а закон, справедливый для каждого. Каждое живое существо имеет свой фатум, и изменить его попросту не может. Главный герой игры – первый, кто этому правилу не подчиняется. Виной тому является тот факт, что он был убит, а затем воскрешен при помощи так называемого Колодца Душ – перспективного устройства, которое потенциально способно переломить ход войны в пользу смертных. Грубо говоря, наш славный путь начнется в огромной зловонной горе трупов.

Отсутствие у героя такого атрибута, как судьба, задает тон развитию игрового персонажа. Никакой предопределенности – только максимальная гибкость прокачки. Kingdoms of Amalur дает нам три дерева скиллов: ближний бой, магия и скрытность вкупе с дальним боем. С каждым новым уровнем мы приобретаем те или иные умения на свой вкус, формируя облик своего персонажа на лету. За всю игру мы можем побыть и воином, и магом, и лучником, и ассассином, и гибридом любых двух или трех перечисленных вариантов развития – все что вашей душе угодно. При этом, абсолютное большинство скиллов рассчитано на сражения, а не на, к примеру, торговлю или подвешенный язык. Неважно, из какой линейки вы выбираете умения: можете быть уверены, что они будут нести боль и страдание вашим врагам самыми изощренными способами.

Эта очень интересная особенность прокачки почти полностью избавляет нас от необходимости заранее продумывать путь развития своего персонажа и ограничивать его какими-то рамками. Стандартные классы при этом также уходят на самый задний план. И все это не просто так, а ради того, чтобы игрок мог прочувствовать на своей шкуре как можно больше за одно прохождение игры, и вдоволь насладился всеми возможными вариантами боя.

Стальные аргументы

Мы уже говорили о том, что сражения – ключевой элемент Kingdoms of Amalur. Разработчики убрали из игры возможность быстрого путешествия и транспорт именно ради того, чтобы вам почаще приходилось вступать в схватки с самыми разнообразными врагами. А их здесь великое множество, и выглядят они, надо заметить, весьма занимательно: сразу видна рука МакФерлейна, хорошо поработавшего над визуальным стилем соперников. За истреблением порождений зла придется провести немало времени. Боевая система здесь далека от тех, что мы могли видеть в RPG с открытым миров вроде Gothic или The Elder Scrolls, напоминая скорее классический слэшер. Рук у нас две, и в каждую мы можем взять какое-нибудь оружие или щит. Оружия здесь множество: обыкновенные и двуручные мечи, молоты, скипетры, луки, кинжалы, глефы и прочая. Само по себе оно не так страшно, однако с применением выученных нами способностей наносит огромный урон. Нам предстоит постоянно использовать самые разные динамические комбо, для выполнения которых необходимо будет точно рассчитывать время нажатия клавиш. По мере своего развития мы будем разучивать все новые и новые последовательности, наряду с рядовыми абилками, носящими как атакующий, так и защитный характер.

Сражения в игре обещают быть не простым месивом, а месивом с обилием эффектных элементов. Это и море жестокости, и обилие всяческих QTE, и моменты, в которых игра сама замедлит время, подсказывая, что сделать для того, чтобы отправить на тот свет как можно больше своих недоброжелателей. Во время боя мы также заполняем специальную шкалу, позволяющую войти в особый режим, где время замедляется, а удары становятся более мощными. В этом же режиме мы можем проводить особые убийства, которые «перерезают нити судьбы» наших врагов, награждая нас дополнительными очками опыта.

Сам Курт Шиллинг охарактеризовал игру, как смесь God of War и Oblivion, что, вероятно, довольно близко к правде. От The Elder Scrolls здесь мы имеем, ни много ни мало, полноценный открытый мир, который обещает большой простор для исследований. Правда, здесь скорее уместно было бы употребить сравнение с серией Gothic, ввиду отсутствия автолевелинга для ваших врагов. То есть, если где-то в начальных локациях путь в особенно интересную пещеру преграждает особо мощный кабан, то как вы не будете стараться, мимо него вы не пролезете – будьте добры сходить и прокачать свои умения. Это же вносит в игру некий ограничительный элемент: фактически, вы можете со старта отправиться куда угодно, однако сможете ли вы в это «куда угодно» попасть на данном этапе своего развития – большой вопрос.

Kingdoms of Amalur также обещает нам «сотни квестов», что является обязательным для любой уважающей себя ролевой игры. Диалоги здесь выглядят довольно стандартно: никаких тебе кинематографических ракурсов и лихих спецэффектов. Варианты ответов также классически варьируются от канонического «lawful good» до «chaotic evil». Кроме того, в игре присутствует занимательная возможность убить практически любого NPC, сделав его своим врагом одним нажатием кнопки. Скорее всего, ни к чему хорошему, кроме как к запрету на пользование городскими услугами и ненависти стражников, это не приведет. Правда, данная возможность должна интересным образом повлиять на варианты прохождения многих квестов. Еще одним элементом RPG здесь является обилие всяческих предметов, выпадающих из убитых вами противников. Всевозможного лута нам обещается великое множество, так что запрет на пользование магазинами за агрессивное поведение не выглядит совсем уж пустой угрозой. Напарников игроку также не выдадут, за исключением пары сюжетных моментов, так что на сбор команды и моменты в духе «сооблазни друга/подругу» надеяться не стоит.

Планы наперед

Разработчики довольно мало рассказывают об игровом мире, сосредотачиваясь преимущественно на описаниях боевой системы. На данном этапе Амалюр выглядит как сильно «проапгрейдженная» Wold of Warcraft, напоминая ее, в первую очередь, своим красочным визуальным стилем. Это легко объяснить историей ра ... Читать дальше »
Просмотров: 608 | Добавил: deniskopylov | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (0)



После знойной Мексики из Advanced Warfighter 2 прошло более десяти лет. В снежной России гражданская война. Человечеству грозит очередная Третья мировая, которая приятно дополнит глобальное потепление и другие радости жизни. Отряд «Призраков» ввязывается в опаснейший конфликт то ли с террористами, то ли с ультранационалистами, то ли с торговцами оружием, то ли с взбешенными макаками-людоедами – разобраться на самом деле нелегко, и, наверное, это не стоит усилий.

Трудно предположить, насколько круто завертится сюжет. Но в Ubisoft твердо намерены показать «голливуд» - впрочем, этого сегодня желают все. Сценки и экшен «как в кино» станут нормой, а динамика игры серьезно взлетит. «Призраки» станут настоящими машинами смерти, способными скрытно проникать в логово львов, а затем с грохотом и свистом выбираться оттуда.

Разумеется, игра не будет представлять собой один экшен – это был бы уже совсем не Ghost Recon. Хотя следует отметить, что Future Soldier собирается шагнуть еще дальше от того, что некогда прославило серию. Все тактические прелести подвергнутся серьезной переработке – многое вырежется, остальное упростится до минимума. Игрока по-прежнему будет сопровождать отряд, которому можно отдавать приказы. Но контроль сведется к минимуму – обычно искусственный интеллект будет действовать самостоятельно, подстраиваясь под стиль командующего. То есть, если вы крадетесь – они крадутся, вы стреляете – они стреляют. Все просто. Даже думать не надо.

На данный момент главной тактической фишкой является... одновременный расстрел. Игрок помечает противников, которых нужно снять, и вся команда по сигналу открывает огонь. Честно говоря, напоминает Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction – только помноженный на четыре. Второй фишкой станет усложненная стрельба из укрытий. Отныне не получится все время стрелять из-за одного и того же угла. Как только по укрытию начнут палить, камера пойдет ходуном. Целиться в таком случае будет трудно – придется менять позицию или просить напарника отвлечь противников.

И вот тут становится очевидным, что сюжетную кампанию лучше проходить в кооперативе. А такая возможность будет – режим, опять же, на четверых человек, исключительно ваших друзей. Это дает надежду, что хотя бы при совместном прохождении игра окажется именно тактическим шутером. Разработчики стараются сделать интерфейс столь удобным, чтобы играющие легко и без слов понимали друг друга. Если же не получится собрать команду из четырех человек, то свободные места займет искусственный интеллект. Как в таком случае будет реализована раздача приказов, пока не ясно.

Зато обещается много гаджетов. За прошедшие годы у «Призраков» появились фантастические игрушки. Теперь они смотрят на мир через специальные очки, расширяющие реальность. Или дополняющие ее... Неважно. В общем, информации на монитор будет выводиться больше, чем требуется – привет, Сэм Фишер! В любой момент бойцы смогут входить в режим маскировки и оставаться там, сколько душе угодно. Но от разоблачения никто не застрахован. Их обнаружат, если они начнут стрельбу или просто поведут себя шумно, нагло и непрофессионально. Поэтому действовать придется, как в Conviction: подкрадываться сзади и тихо убивать руками, но если не получается – просто вышибать противнику мозги.

Арсенал тоже пополнится наполовину магическими вещами. Например, появятся специальные гранаты, которые обнаруживают врагов. Планируется и специальный режим, позволяющий смотреть сквозь стены. Ну, а чтобы игрок совершенно точно не потерялся в пространстве и его не застали врасплох, в карманах найдется и разведывательный дрон. Маленький робот, способный перемещаться как по земле, так и по воздуху, будет оснащен тепловизором, сможет отмечать врагов и расстреливать их, прикрывая отряд. Наконец, в игре обещают десятки видов огнестрельного оружия, которое можно будет разбирать на десяток составляющих, модернизировать и переиначивать как угодно. Со всеми модификациями их будет за сотню.

Вот где совершенно точно придется действовать командой, координируя действия, так это в соревновательном мультиплеере. Сплоченность и совместные действия – это то, чего разработчики хотят добиться от игроков. Каждый из четырех режимов будет ставить целью не обычную резню, а захват или оборону чего-нибудь. В таком духе. К тому же, здесь тоже разрешат маскировку и сделают неудобной стрельбу под обстрелом. Придется звать на помощь и обязательно бегать группами.

В матче смогут участвовать до 16-и человек, а классов предложат лишь три – штурмовик, разведчик (он же снайпер) и инженер. Нетрудно догадаться, чем они занимаются. Первый класс бегает с автоматами на передовой, второй – подло убивает с дальнего расстояния, третий – сидит с дробовиком и управляет разведывательным дроном. Всего этого мало, конечно, но в целом мультиплеер интригует – из него действительно может выйти нечто увлекательное и... сложное.

Потому что в остальном новая игра многих фанатов серии наверняка разочарует. Ubisoft не хочет слышать о какой-то хардкорности – упрощенная тактика и голливудская зрелищность более востребованы, тем более на консолях. Когда-то компания была не против выпускать специальные версии Ghost Recon для PC-игроков – с видом от первого лица и с повышенной сложностью. Но те времена прошли - уж слишком мало людей покупали лицензионные копии. И, пожалуй, это еще одна причина, почему Future Soldier будет такой, какой будет.

ВЗЯТО с www.playground.ru
Просмотров: 701 | Добавил: deniskopylov | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 6

    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz