Новости мира игр Вторник
26.11.2024
18:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Мини-чат

Поиск

Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Главная » 2012 » Апрель » 04


Скоро игроки World of Tanks начнут замечать, что на их войны косвенно влияет вторая сила – авиация. Wargaming.net и киевская Persha Studia создают новую военную ММО, но уже про самолеты. Но несмотря на то, что World of Warplanes – это самостоятельная игра, со своими правилами, страстями и радостями, между ней и «Миром танков» будет связь.

На обе игры (потом еще добавится World of Battleships, но это случится нескоро) пользователь сможет иметь один аккаунт, кошелек и общий пул опыта. Так что успешный танкист сможет меньше трудиться на прокачку своего самолета – и наоборот. Не исключено, что многих будет с одинаковой охотой тянуть как в небе полетать, так и на поле покататься. У World of Warplanes есть все шансы стать точно таким же наркотиком. Прощай, реальный мир. Можно будет одновременно находиться в танковом клане и в каком-нибудь самолетном. Влияние авиации распространится даже на глобальную карту. Авиационные кланы смогут продавать танковым поддержку с воздуха, а танкисты – услуги ПВО.

Основа игры, конечно, та же – сессионные командные бои. Длятся они 7-15 минут и обладают заметно большей динамикой. Следует почаще быть начеку, высматривать врага на горизонте и не зевать во время атаки, иначе легко пропустить судьбоносный момент. То есть экшена в полном смысле слова здесь побольше, но и простора для тактики хватает. Игрокам по-прежнему придется работать в команде, если они не хотят героически проиграть. На первых порах техника будет трех типов – одномоторные истребители, штурмовики, «тяжи». Первые приспособлены для прикрытия и передовой, вторые больше для стрельбы по наземным целям, третьи – по отстрелу таких наглецов. Придется кооперироваться. В качестве дополнительного стимула разработчики введут выплату кредитов за помощь товарищу в убийстве.

К релизу готовятся самолеты трех наций – США, Германии и Советского Союза. В дальнейшем планируется добавление британской и японской авиаций. Все модели относятся к 30-50-м годам прошлого века, не позже. Список будет начинаться бипланами и заканчиваться реактивными истребителями. Полетят даже те самолеты, которые не видели или почти не видели неба, оставшись интересными экземплярами на чертежах. Так что игроков еще удивят. Особенно немецкие и японские линейки.

Другое дело, что все заявленное разнообразие серьезно прибавит разработчикам головной боли, когда речь зайдет о балансе. Во многом, кстати, из-за тех условий, которые они сами себе поставили. Они ведь хотят не только идеально воссоздать внешний вид самолетов, но и приблизить к реальным ТТХ. А развитие промышленности везде было разным. Даже в таком небольшом временном периоде. Кто-то далеко ушел вперед, кто-то остался летать на железных гробах, на которых единственный способ уничтожить противника – взять его на таран (таранить, кстати, позволят и тут). Потому придется, конечно, пойти на мелкие уступки и уловки.

В конце концов, никто не планировал делать симулятор. Здесь даже сложно не справиться с управлением и разбиться о землю. Но возможно. Судя по моим ощущениям от World of Warplanes, она очень приветлива и удобна. В ней легко и быстро разбираешься. Вдобавок много вариантов управления – какой-нибудь обязательно должен прийтись по душе. На данный момент проводится лишь альфа-тестирование игры, так что в будущем все, несомненно, будет только лучше.

Многое, впрочем, не доходит даже до альфы. Взять те же режимы. Их еще активно прорабатывают, обдумывают – и что-то уходит в мусорную корзину. Однако одним уничтожением вражеской команды дело не ограничится. На земле тоже будет что расстрелять и взорвать. Это вагоны, танки, противовоздушные установки и многое другое. Кстати, среди всего иногда можно будет увидеть знакомые локации из World of Tanks. Такой вот вполне ожидаемый, приятный бонус. Но сами «самолетные» карты делаются с нуля. К ним другие требования – они в разы больше, и объекты на карте имеют меньшее значение.

Точно так же пока неизвестно, что будет с погодными условиями и их влиянием на сражения. Разумеется, разнообразить ими бои мечтают все – не только игроки, но и сами авторы. Но банально взять и сразу вставить грозы с ливнями в игру нельзя по ряду причин. Это вопрос не только технический – важна правильная реализация. Различные блики от солнца, плохая видимость и другие минимальные эффекты наверняка будут. А что-нибудь посильнее, интереснее – неизвестно. Это как с ночными миссиями – они требуют иного подхода и своих особых правил.

Насчет прокачки экипажа разработчики тоже пока не вдаются в подробности. Кое-что, правда, с охотой рассказывают. По той причине, что в большинстве случаев в самолете всего один человек, прокачка будет более ролевой, с набором различных характеристик персонажа. Каких именно – пока не говорят. Если же в самолете помимо пилота присутствует, например, бортстрелок, он сам бодро поливает огнем врагов в удобные моменты. С течением времени игрок может наловчиться и уже подгадывать, с какой стороны залететь, чтобы бот смог нанести дополнительный урон противнику. Самолеты тоже можно и нужно будет модернизировать – менять планеры, двигатели, оружие. Но в отличие от World of Tanks, ожидается больше разнообразия – воздушная техника требует к себе более индивидуального подхода.

Словом, звучит все хорошо. И выглядит хорошо – даже на такой ранней стадии. С интересом среди игроков тоже прекрасно – по словам разработчиков, нет конца желающим попасть на альфа-тестирование. А потому в доброе будущее World of Warplanes верится легко.

ВЗЯТО С www.playground.ru
Просмотров: 1266 | Добавил: deniskopylov | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (0)

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 6

    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz