Не знаю, заметили ли вы, но мы так точно отметили одну тенденцию:
последние лет пять о российской игровой индустрии говорят как о
покойнике. То есть либо ничего, либо только хорошее. Из некоторых
обозревателей квасной патриотизм прет столь мощной струей, что диву
даешься. Логика простая: пусть разработчики и создали то, во что ни один
здравомыслящий человек играть не будет, но это наше, это свое, родное.
Березки, Безруков, медведи и балалайки. И накидывают отечественным
проектам 2-3 балла сверх положенного. Поддержим Русь-матушку! На этом
фоне студия Gaijin Entertainment выглядит странно. Во-первых, ее
сотрудники делают консольные игры, которыми интересуются западные
издатели. Во-вторых, это, пожалуй, одна из немногих российских компаний,
чье творчество можно оценивать без всяких скидок на происхождение.
Поэтому мы, наверное, заранее извинимся за все то, что будем дальше
говорить о Blades of Time. Потому что никаких дополнительных
баллов за то, что её создали отечественные разработчики, игра не
получит. Но ей этого и не требуется. Почему?