Новости мира игр Среда
01.05.2024
21:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2011 » Декабрь » 4 » Forsaken World. Когда Восток встречает Запад
12:26
Forsaken World. Когда Восток встречает Запад


Forsaken World
– проект в чем-то символический. Азиатских онлайновых игрушек на свете тьма-тьмущая, однако аудитория запоминает лишь немногие. И уж тем более этот вопрос встает в том случае, когда мы говорим о западной публике. Для нее все попытки принять восточную специфику, весь этот особенный колорит, зачастую заканчиваются полной неудачей. В этом плане Forsaken World – вещь особенная. Студия Beijing Perfect World осознанно осваивает западный рынок, и наш в том числе. В ее игре можно найти все атрибуты, характерные для неазиатских проектов: адаптированный под нашу публику дизайн рас, до мелочей прописанная история вселенной, общая стилистика европейского Средневековья и прочие элементы из этого же разряда. Однако полностью «вестернезированной» игрой Forsaken World назвать, конечно, нельзя. Восточный колорит прослеживается в любом случае, в первую очередь потому, что игра представляет собой совершенно необыкновенную мешанину характерных для западного мира элементов. Вроде бы все здесь свое, знакомое, однако сочетается очень и очень нестандартно. Готичные вампиры таскают за спиной огромные кресты и украшают головы фуражками, гномы не чураются высокотехнологичных стволов, а из эльфов получаются прекрасные барды, своей музыкой буквально уничтожающие противников. В итоге мы получаем такой своеобразный, но очень забавный мир, что сегодня встречается не так уж и часто.

Forsaken World собирает в себе многие элементы популярных MMORPG, как азиатских, так и европейских, однако использует их в довольно вольной трактовке и по своему усмотрению. В то же время базисом игры являются свои собственные наработки разработчиков, взятые из предыдущих проектов – той же Perfect World или, к примеру, Jade Dynasty.

Нет мира без войны

Новая игра переносит нас в мир Эйры. На его историю пришлось немало катаклизмов: череда масштабных войн, в которых принимали участие сами боги, сформировала его современный облик. Однако войны давно подошли к концу, боги ушли или погибли, и населяющие планету расы остались предоставлены сами себе. Тем не менее угроза обитателям Эйры все еще присутствует в виде огромного дракона Дэзила – осколка последней войны богов. Вокруг этого и построен сюжет всей игры. Разобраться с ним раз и навсегда пока, само собой, не выйдет – это дело будущего. Масштабную историю игровой вселенной, к слову, можно узнать в деталях, исследуя мир. Собрать своеобразную «летопись» можно буквально по кусочкам – если вам это будет интересно, само собой.

Всего в игре представлены пять различных рас, и практически все из них мы могли встретить в других проектах. Формальными правителями Эйры являются люди. Они, как заведено, представляют собой усредненную расу, способную на многое из того, что доступно остальным. Гномы – они и есть гномы. Здесь для них характерно применение оружия дальнего боя, в том числе и высокотехнологичного. Эльфы также довольно рядовые ребята, живущие, само собой, в гармонии с природой. Последние две расы Forsaken World уже интереснее: это весперианы и фрагноры. Весперианы появились на свет случайно, как результат кровосмешения богини и смертного человека. В их облике и традициях присутствует нечто демонические, за что их уважают и, возможно, слегка недолюбливают. Фрагноры же – дети камня. Новые представители этой расы рождаются раз в сто лет, выходя из каменной глыбы. Женских персонажей у них нет, зато есть недюжинная сила и героический пафос.

Классов персонажей здесь восемь: воин, защитник, убийца, вампир, бард, маг, жрец и стрелок. Здесь есть один важный момент. К примеру, людям доступно аж четыре класса, а тем же фрагнорам или гномам – всего один-единственный. Некоторые классы уникальные для своей расы, как, например, вампиры, намертво закрепленные за весперианами.

С классами все тоже по большей части стандартно. Так, воин (или стрелок), как обычно, является передовым дамагером, защитник – танком, бард и жрец – саппортом, ну и так далее. Механизм работы барда здесь особенно интересен: его способности приравниваются к музыке. Постепенно бард разучивает сложные «мелодии», состоящие из последовательностей «нот». Барды могут вешать целый ряд эффектов – как на союзников, так и на врагов. Еще одним интересным классом являются, как можно догадаться, вампиры. Они уже успели стать любимчиками публики благодаря вызывающе готическому дизайну женских представителей своей расы. Ну и огромные кресты за плечами также не стоит забывать. Вампиры превращают собственные жизненные силы в магические и уже с их помощью наносят основной урон врагам. В этой ситуации главное – уничтожить недруга прежде, чем вы уничтожите себя сами.

К слову, на выборе расы и класса создание персонажа не заканчивается. Само собой, можно настроить внешний вид героя, если вам это интересно. Кроме того, обязательно стоит выбрать дату рождения персонажа, по которой определится его знак зодиака. По прошествии определенных промежутков времени у нас появляется возможность молитвы под тем или иным знаком зодиака. За это можно получить какой-нибудь подарок, а в случае, если вы помолились под своим «родным» знаком, шансы на получение чего-нибудь ценного возрастают.

Что касается квестов, то здесь игра довольно прямолинейна. Задания, в основном, представляют собой классические просьбы об убийстве определенного количества мобов или нахождении какого-нибудь определенного объекта. К счастью, все это в большинстве случаев окутывается вуалью какой-нибудь истории, к которым разработчики старались подойти с изрядной долей фантазии. Мир Эйры довольно сложный в своих ландшафтах и регионах, однако ломать голову над местонахождением ключевых персонажей или мест во время выполнения квестов не придется: в игре есть функция автоматического следования к цели, которая и маршрут за вас проложит, и проведет наиболее коротким путем. Правда, по пути можно нарваться на какого-нибудь агрессивного моба, так что поглядывать за находящимся в пути героем все же стоит.

Опыт в игре зарабатывается довольно быстро, особенно поначалу. Достигнув десятого уровня, игроки получают возможность посещения первого и самого крупного города игры – Вольной Гавани. Там можно и закупиться необходимыми вещами, и набрать пачку квестов, и компанию найти, и, что весьма важно, приобрести себе питомца. Их в игре множество, и развивать их не просто желательно, а жизненно необходимо. Все, что им от вас нужно – лишь еда, а со своей стороны они могут предоставить весьма мощную поддержку. Грамотно прокачанный пет выносит врагов не хуже полноценного персонажа – становится понятно, почему в игре встречается так мало игроков-одиночек.

По мере развития мы рано или поздно присоединяемся к какой-нибудь гильдии. Нет, само собой, никто не мешает вам отыгрывать отшельника, однако гильдейское членство дает доступ к довольно неплохим предметам высокого уровня. Кроме того, лишь гильдиям, а то и союзам гильдий под силу одолеть некоторых игровых world-боссов. В конце концов, именно в этой кооперации и заключается вся прелесть MMORPG. В свое пользование гильдии могут получить самый настоящий летающий замок – штука довольно внушительная. Члены гильдии могут самостоятельно обустраивать свою обитель, тратя на это определенные ресурсы, заработанные в квестах. Замки гильдий – не просто статичные строения, и игрокам позволено исследовать их просторы на своих двоих. Войны гильдий имеют место, как и открытое PvP или PvP на городских аренах – куда ж без него. Естественно, бросаться на всех встречных-поперечных с шашкой наголо – не самая лучшая идея, так как может оказаться, что за вашей головой придут другие игроки, имеющие на это полное право.

Вопрос цены

Игра стартовала на наших просторах совсем недавно, но хороший задел на будущее у нее уже есть. Особенно радует система монетизации, обязательная для free-to-play игр, но донельзя мягкая в данном случае. Ввод в игру «реала» позволит лишь быстрее развить своего персонажа да приобрести некоторые чисто визуальные «украшательства», однако не даст преимуществ над игроками того же уровня, не вкладывающими своих денег в игру. Судя по всему, свои обещания в этом плане разработчики сдержали.

Игра не наделена мощным движком, однако это компенсируется работой дизайнеров и общей слегка сумасшедшей, но милой стилистикой. Все это забавное безумие и нарочитая западная стилизация притягивают к себе внимание и обладают способностью, так сказать, «вовлечения». В любом случае, над многими аспектами Forsaken World еще ведется работа, и, скорее всего, самое интересное еще ждет игроков впереди.


Плюсы: дизайн мира и рас игры; мягкая система монетизации; развитая система гильдий и петов; поддержка администрации.
Минусы: «рельсовые» квесты; некоторые огрехи локализации.
Вердикт: игра специально для тех, кого всегда отпугивала восточная специфика подобных MMORPG.

ВЗЯТО С www.playground.ru
Просмотров: 400 | Добавил: deniskopylov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 6

    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz