Новости мира игр Среда
01.05.2024
16:31
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2011 » Декабрь » 25 » The Darkness 2. Темень цветастая
12:15
The Darkness 2. Темень цветастая


Starbreeze не сделала ничего феноменального, но The Darkness для своего времени была поразительно угрюмой игрой, редким сочетанием цинизма, драмы и сверхъестественного. Джеки Эстакадо, превратившийся в инфернальное существо в свой двадцать первый день рождения, пожирал сердца, разводил беседы в грязном метро и трагично посапывал на коленях своей призрачной, на самом деле мертвой девушки. Жестокий экшен, которому не чужд черный юмор, депрессивный мир, не сопливый сценарий, небанальные диалоги и особенно монологи во тьме – легко было и не догадаться, что игра основана на комиксах.

The Darkness 2 постарается уйти от этого. Точнее, представить в другом свете. Продолжением заняты уже другие разработчики, которые не хотят быть подражателями. У них свое видение. Относиться к этому можно по-разному. «Молодцы!» - потому что оригинальны, в поисках и не хотят повторения ситуации с BioShock 2, вторичность и немощность которой буквально убивали. «Предатели!» - потому что между первой и второй частями образуется пропасть, которую не каждый фанат оригинала перепрыгнет.

По сути, единственное, что связывает обе игры – сценарий. Это не римейк, не перезапуск, а именно продолжение в правильном смысле слова. События происходят спустя два года после того, как жизнь Джеки перевернулась, сердце его разбилось, заполнилось тьмой, а трусливый Поли Франчетти сыграл в ящик. Теперь парень – авторитет, но демонические силы не покинули его, счастье что-то не приходит, жизнь не ладится, а воспоминания о Дженни не дают покоя. Он даже обращается за помощью к эксперту по мистическим силам – Джонни Пауэллу. Джонни прочно подсел на изучение Тьмы, превратившись в одержимого, нервного информационного наркомана. Но именно он станет помощником Эстакадо, который хочет взять под контроль ту сверхъестественную черноту, что поселилась внутри него и ест его душу.

А тут еще к внутренним проблемам прибавились внешние, и Джеки вновь нужно обратиться ко Тьме, чтобы их разрешить. В этом грязном мире полно гаденышей, что хотят поиметь силушку мрачную. Проще говоря, убить и отнять. Особенно этим заинтересовано таинственное Братство, долгое время изучавшее Тьму. Именно оно устраивает покушение на Джеки в начале игры, после чего завязывается жаркая войнушка малого зла со злом большим.

Сценарий – как и в прошлый раз – написал Пол Дженкинс. Потому вряд ли стоит беспокоиться, что персонажи начнут говорить шаблонами, а история опошлится. Другое дело, что циничность и суровость истории The Darkness - не только заслуга писателей, но и сотрудников Starbreeze, любящих подобные вещи. И на каком уровне все это окажется в сиквеле, трудно сказать.

В остальном, повторю, Digital Extremes тянет Эстакадо совсем в иную сторону. Студия сменила движок и отказалась от «реалистичного» стиля. Теперь на некогда мрачных, хмурых улицах царит жизнерадостный цел-шейдинг. Стилистика значительно приближена к комиксам – чернильные контуры, слегка гротескные объекты и сине-фиолетовая палитра. Все вокруг в ярких красках, черных кляксах и красной-красной кровушке, что хлещет из противников без перебоя.

Вторая часть – это прямолинейный бодрый экшен, без открытого мира, прогулок под луной и продолжительного затишья. Отныне лишь одна дорога, много врагов и много способов их уничтожения. Хотя по-прежнему требуется разбивать фонари и прочие источники света, мешающие темной стороне Джеки развернуться во всей красе. Сочных брутальных моментов станет значительно больше. Демонические руки Эстакадо будут вырывать хребты, разрывать на части, подвешивать вверх ногами, швырять, избивать и жрать, жрать, жрать врагов, их горячие, душистые сердца.

Можно будет вызывать специальный «рой», обезоруживающий врагов пачками, следить сквозь стены за передвижениями противников и оглушать их. Среди способностей, которые можно приобретать, будет увеличение здоровья, урона и количества боеприпасов. Также Джеки сможет вызывать помощника – дарклинга, этакого гремлина с британским флагом на груди, боязнью темноты, кошкой вместо шляпы и оптимистичным отношением к жизни. Он с радостью поможет открыть путь, проникнет в труднодоступные места, помочится на труп врага и совершит другие добрые дела своими злыми немытыми ручонками.

Огнестрельное оружие тоже на месте – им можно пользоваться одновременно с демоническими руками. Планируется несколько видов пистолетов, дробовиков, пистолетов-пулеметов и штурмовых винтовок. Разрешат не только стрелять из пистолетов с двух рук, но и брать в одну руку пистолет, в другую – пистолет-пулемет. Удобно! Кроме того, периодически от игрока будет требоваться разный подход к убийствам, так как члены Братства, в отличие от простых бандитов, прекрасно знают, как сопротивляться фокусам Тьмы. Можно будет использовать не только обычные патроны, но и освященные темными силами.

Кроме того, разработчики добавили в игру многопользовательский режим – кооператив на четверых. Его даже украсили харизматичными персонажами и некой историей, развивающейся параллельно истории Джеки. Вряд ли, конечно, она представит собой что-то более серьезное, чем нелогичный, сумбурный рассказик, но пока можно сделать вид, что да, возможно, получится нечто достойное.

Тем более, что в остальном кооператив смотрится неплохо. Его героям придется ломать и резать наивных представителей Братства, используя два типа оружия – обычное и свое, уникальное. Например, моссадовский агент в юбке Шушанна вооружена инфернальным обрезом, доктор-чародей Дюмонд использует магический посох и технику вуду, безумный убийца с восточным именем Инугами режет всех проклятым мечом, а шотландский алкоголик метает чудесный топор, который резво раскалывает лбы и возвращается к хозяину. Кстати, имя последнего напоминает название виски – Джонни Уилсон.

В Digital Extremes идут своим путем, но в какую темень он заведет их – непонятно. Там цел-шейдинг, клоун-дарклинг, брутальные экзекуции, стрельба с двух рук и обещанный сильный, очень личный и эмоциональный сценарий, но предыдущие проекты разработчиков (те, которые они делали полностью сами) были, ну, просто неплохими. Не более. Потому The Darkness 2 на данный момент – кот в мешке, который прекрасно чувствует себя там, во тьме, но может сморщиться и сгореть, если его вытащить на свет.


ВЗЯТО С www.playground.ru

Просмотров: 452 | Добавил: deniskopylov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 6

    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz