Новости мира игр Вторник
26.11.2024
18:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Мини-чат

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Главная » 2011 » Ноябрь » 27


Forsaken World
- азиатская MMORPG, уже успевшая засветиться на Западе, теперь приходит на российские просторы. Разработчик - Beijing Perfect World - уже известен нашим игрокам по проекту с одноименным названием. На первый взгляд Forsaken World - всего лишь еще одна восточная free-to-play гриндилка, однако не стоит спешить с выводами. В некоторых ключевых своих аспектах игра все-таки ломает шаблоны. Мы поучаствовали в закрытом бета-тесте игры, а кое-что разузнали и на недавнем «ИгроМире». Forsaken World действительно может быть весьма занимательной для нашей MMORPG-аудитории, и на то есть несколько причин.

Самое главное и самое вдохновляющее - то, что, несмотря на свою восточную родину, игра с самого начала создавалась и подгонялась под каноны западной публики, то бишь под нас с вами. Да, ее визуальный стиль, дизайн персонажей и некоторых ключевых элементов до боли напомнит многим Lineage или ту же самую Perfect World, однако игровой сеттинг и общая ее направленность имеют мало общего с классическими азиатскими MMORPG. В игре есть куча готических замков, аллюзий на скандинавскую, немецкую и даже греческую мифологию, немало средневековой атрибутики - то, что редко увидишь в играх этого плана. Чересчур навороченного графического оформления от этой игры ждать не стоит - все довольно средненько. Проект, скорее, делает ставку на свой дизайн, что, в принципе, правильно.

С крестом за пазухой

История мира Forsaken World рассказывает нам о покинутой всеми богами планете Эйре. После древней войны в этом мире осталось зло, олицетворением которого является огромный дракон по имени Повелитель Штормов. Он представляет немалую угрозу для всех живых существ, населяющих континент. К слову, историю этого мира нам предлагают собрать по кусочкам самостоятельно: выполняя различные квесты, мы получаем отрывки из нее, постепенно складывающиеся в какую-то цельную картину.

Forsaken World предлагает на выбор пять различных рас. Первая из них - люди, которые здесь являются совершенно обыкновенными «середнячками», тем не менее, имеющими больше всего различных классов в линейке развития. Классические эльфы здесь, как заведено, живут в гармонии с природой. Эта раса интересна своим уникальным классом - Бардом, имеющим довольно занимательную механику. Некоторые его способности являются своеобразными «нотами», а комбинируя эти «ноты», можно создавать своего рода «мелодии», при помощи которых можно баффать союзников и, соответственно, дебаффать врагов. Гномы - мастера дальнего боя, однако вместо всяких там луков, арбалетов и сюрикенов они предпочитают использовать старый добрый огнестрел. В их арсенале есть довольно интересные экземпляры, местами внешне похожие на что-то футуристическое. Четвертая игровая раса является полностью уникальной - так называемые Франгоры отыгрывают роль местных танков. У них нет женских персонажей, а представители расы рождаются из камня. Дизайн Франгоров наверняка оценят поклонники вселенной Warhammer Fantasy: здесь можно проследить немало параллелей. Да и основное оружие расы - здоровенные молоты - не оставляют сомнений в источнике вдохновения. Самая таинственная раса в Forsaken World - весперианы, в жилах которых течет божественная кровь. У них также есть уникальный класс - вампиры, любимчики игроков. Выглядят они донельзя готично, таская за спиной огромные кресты. Женские персонажи этой расы повсеместно одеты в униформу различной степени открытости - секрет популярности расы, собственно говоря.

Процесс создания персонажа здесь незамысловат: нам позволено выбрать его расу, пол, прическу, цвет волос да некоторые украшения. Также позволено ввести день и месяц рождения героя - после этого он получит себе соответствующий знак Зодиака. В процессе игры мы можем молиться тем или иным знакам, получая за это какие-нибудь небольшие подарки, а если нам выпадает удача помолиться под своим «родным» знаком, то шансы на получение всяких полезностей увеличиваются.

Вообще Forsaken World чем-то похожа на смесь PW и World of Warcraft. Заметно это не только в дизайне. Кое-какие элементы этих игр Forsaken World берет и развивает дальше. К примеру, систему гильдий: здесь ее пытаются сделать намного более, так сказать, «мотивирующей». Членство в гильдиях жизненно важно, так как дает доступ к различным хорошим хайлевельным предметам и профессиям, позволяя попутно заработать намного больше опыта. Есть здесь что-то, похоже, даже от серии Heroes: выполняя квесты, каждый из членов гильдии добывает определенный ресурс, который затем тратится на прокачку общего замка. Все новые строения, к слову, реализованы напрямую: по ним в любой момент можно побегать, поискав какие-нибудь полезные плюшки. К слову, замки представляют собой ни много ни мало здоровенные летающие базы.

Большой упор в игре делается на систему петов. Здесь их можно прокачать чуть ли не выше своего уровня, а простор для развития и вовсе сравним с таковым у вашего персонажа - целая куча различных линеек и талантов. Грамотно раскаченный пет в этой игре по своим параметрам может заменить целого компаньона вашего уровня.

PvE здесь довольно рядовое, разве что респавн мобов, по сравнению с другими играми, может показаться ускоренным. Впрочем, это своего рода плюс: в игре меньше моментов бездействия и шатания из одного конца локации в другой. PvP также выполнено в классической манере: здесь есть как стандартные дуэли, так и арены в городах. Можно, конечно, пойти наперекор установленным нормам, но это аукнется вам подпорченной репутацией, что очень нежелательно. Сражения в Forsaken World довольно красочны, несмотря на не самую современную графику: любовно нарисованные спецэффекты делают свою работу на ура, а обилие способностей быстренько окрашивает монитор в различные цветовые оттенки заклинаний и эффектов. Кстати, весьма интересно наличие у каждой из рас особой атаки «души»: с ее помощью можно быстренько избавиться от большого количества мобов в большом радиусе действия. Заряжается такая способность достаточно медленно, в зависимости от того, сколько мобов вы отправляете на тот свет и с какой скоростью.

Денежный вопрос

Forsaken World - игра free-to-play, так что самым большим вопросом в ней становится, как вы уже поняли, монетизация. Говоря простым языком - донат. Разработчики заверяют, что здесь все максимально демократично: деньги не дадут вам ощутимых преимуществ над другими игроками, а лишь позволят быстрее получить то, что можно найти и бесплатно, потратив чуть больше времени. За деньги также приобретаются всякие украшательства для персонажей - то, без чего, в принципе, можно прожить.

Игра представляет собой своего рода смесь лучших элементов и находок из других игр. У создателей, кажется, действительно получилось собрать все самое занимательное. Forsaken World предлагает немало контента и интересных идей, причем, похоже, с адекватной системой монетизации, что немаловажно для нашего рынка. С релизом станет ясно, удалось ли заставить все это работать вместе так, как надо. В любом случае, закрытый бета-тест уже позволяет сказать, что свою аудиторию на наших просторах Forsaken World найдет без особого труда.

ВЗЯТО с www.playground.ru
Просмотров: 911 | Добавил: deniskopylov | Дата: 27.11.2011 | Комментарии (0)

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 6

    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz