Новости мира игр Суббота
27.04.2024
22:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Главная » 2011 » Ноябрь » 25 » Saints Row: The Third. Святотатство
21:51
Saints Row: The Third. Святотатство


Достаточно дать китаянке между ног, как начинается дурдом. Первыми падают фонари и столбы, убивая прохожих. Потом автомобили. Водители, увидев визжащих людей и мужика с гранатой, лихорадочно разворачивают свои минивены, грузовики и фуры... или в ужасе жмут на газ. Буквально через несколько секунд на дороге образовывается груда покореженного металла, в которую продолжают врезаться автомобили, в том числе полицейских и конкурирующих банд. Люди стреляют, носятся по кругу и улетают в космос.

Таковы будни Saints Row.

...

Услышав музыку в припаркованной машине, коп может остановиться и станцевать что-нибудь. Он спокоен, потому что главный герой сидит в машине. Но стоит тому достать автомат и расстрелять полицейского, как мигом приезжают враждебные банды и полиция. Их не слишком много, но достаточно, чтобы улицы взорвались. Единственный способ отделаться от них – попасть к себе домой. Или зайти внутрь любой другой своей собственности.

Новый город, Стилпорт, поначалу похож на нитроглицерин. А во второй половине игры вообще достаточно просто покинуть родной пентхаус, чтобы вокруг началась стрельба и прочее помешательство с фонарными столбами. В конечном счете, все приводит к какому-то Апокалипсису, где танки скачут по джипам, рядом прохожие просят сфотографироваться на память, а в воздухе звенит «Holding Out for A Hero» Бонни Тайлер.

The Third не теряет бодрости до самого конца. Она начинается с японской рекламы и «ультрапостмодерничного» ограбления банка, а заканчивается обыкновенным постмодернизмом, которым полностью насладятся, наверное, только гики. Проходить сюжетные миссии хочется уже лишь ради того, чтобы посмотреть талантливо срежиссированные ролики и послушать прекрасные ироничные диалоги. Персонажи – поголовно харизматичные, а некоторые их фразы тянет цитировать, что в играх – большая редкость.

Подача преображает все, в том числе и сюжет, который, по сути, банальненький. Под давлением неприятных обстоятельств Святые оказываются в новом городе, где заново нужно зарабатывать авторитет и сражаться с другими бандами за территорию. По ходу появляются разные недоброжелатели, от преступных синдикатов до военных, которые подставляют Святых. Но все и всегда скатывается до «давайте надерем им задницы».

И надирают же. В перерыве напевая «What I Got» Sublime. Никогда не угадаешь, что подбросят сценаристы. Недавно ты качался на гигантской люстре, а скоро уже участвуешь в погоне на каретах, в которые запряжены извращенцы в БДСМ-костюмах. Здесь десантируют прямиком на атомную электростанцию и разворачивают в ней яростную перестрелку. Чуть позже герой уже делает в воздухе налет на самолет, после чего следует жирная цитата из полнометражного фильма «Команда-А». Есть даже две миссии, созданные во вселенной «Трон». Никто вслух об этом не говорит, но и так видно. Причем сделаны эти задания с таким подкупающим фанатизмом, что хоть плачь. Доведется сыграть даже в маленький... подождите-подождите! святые угодники, да это же... текстовый квест!

На весь этот нескончаемый фан уходит около пятнадцати часов, если не пользоваться читами и не исследовать Стилпорт. Новый город, конечно, напоминает Либерти-Сити, но только отчасти. По ночам он преображается, заливаясь гламурным светом от вывесок, рекламы и огромного экрана на небоскребе. Масштабы побольше, чем в прежнем Стиллуотере, но огромными их назвать трудно, скорее, насыщенными. Это несколько островов, соединенных между собой мостами, полные магазинов, секретных бонусов да побочных заданий, часть которых перешла из Saints Row 2

Можно собирать секс-кукол. Можно прыгать по крышам в поисках спрятанных денег. Можно позволить желающим сфотографировать вас. Можно ввязаться в перестрелку с другой бандой или помочь приятелям в их криминальных делах – собрать шлюх по городу или сопроводить на сделки. Есть абсолютно аркадные задания – выдержать несколько волн врагов или на время причинить городу ущерб на n-ную сумму. Есть совсем чудесное: покатать тигра по городу. Чем меньше скорость, тем чаще он будет кусаться.

Искать все бонусы, как и выполнять второстепенные поручения, конечно, никто не обязывает. Завершить все – это для перфекционистов и тех, кто коллекционирует достижения в Steam. Но, так или иначе, их распробуешь. Тому есть несколько причин. Во-первых, с побочными заданиями в обязательном порядке знакомит сценарий, что, надо сказать, создает в нем небольшие провисания. Во-вторых – деньги и контроль территории. Каждый район контролирует какая-то банда, которая сразу начинает нападать на героя, если он врезался в забор или сбил пешехода. Чтобы вытеснить банду, нужно выполнять побочные задания и покупать недвижимость. А чтобы покупать недвижимость, нужны деньги. А деньги зарабатываются на миссиях и вручаются за нахождение тех самых бонусов вроде секс-кукол. Такой вот круговорот.

Кроме того, деньги нужны для улучшения способностей персонажа. Их море – начиная банальным здоровьем и заканчивая менеджментом своей банды. Деньги нужны на то, чтобы модифицировать транспорт, модифицировать оружие, покупать патроны, покупать новые стволы, гранаты и так далее – вплоть до БПЛА. Платить нужно в магазинах одежды и тату-салонах. В них суждено засесть надолго, потому что они сами по себе мини-игра - барби в стиле хардкор. Разрисовывать и одевать можно почти как угодно – можно сделать Бэтмена или Роршаха, можно выставить героя сексуальным маньяком или вампиром с задержкой развития, можно сделать его застрявшим в 80-х или современным «реальным пацаном».

Наконец, есть клиники пластической хирургии, где можно в любой момент игры сменить внешность, пол, манеры и голос. Настроек много, стеба в них тоже прилично. Допустим, параметр «привлекательность» отвечает за размер члена и женской груди. Особо терпеливые могут наделить героя голосом зомби, весьма смешным, но, честно говоря, долго это выдержат немногие. Разве что женщин обделили с анимацией – двигаются они точно так же, как и мужчины. Особенно это заметно в сюжетных роликах и при красочных добиваниях.

А подобных добиваний и других специальных приемов (сесть на лицо врагу) немало. Есть масса эффектных сцен угона – как вытаскивается водитель или как герой запрыгивает на переднее сиденье, выбивая в прыжке лобовое стекло. Ближний бой вообще намного интереснее, чем в предыдущей части. Противники помирают в муках, потому что им неистово разбивают носы, ломают кости, их бьют ногами. Если их берут в заложники, шансы выжить скатываются до нуля. Врагами можно не только прикрываться – можно с хрустом сворачивать шеи, можно поторапливать, а можно отбрасывать от себя с такой силой, что они, как куклы, улетают вдаль, где погибают от удара об забор.

Стоит взять в руки ружжо, как начинается старомодный – прости господи, не думал, что когда-нибудь так скажу – шутер от третьего лица. Без перекатов и укрытий, но и без аптечек, правда. Кровушка застилает глаза? Прикрылся заложником, сел в машину или забежал за угол. Поправился? И снова в бой, задорный, кровавый, адреналиновый. Если играть в кооперативе, все становится только больше, горячее и безумнее. Все дарят любовь. Тела сумасшедших летят под ударами фиолетовых фаллоимитаторов, под бензопилой в экран живописно брызжет что-то красненькое, танки прыгают, стелсы падают, а вооруженные амбалы выдерживают три ракеты в лоб, прежде чем неохотно опускаются на жирную попку.

Как тут не запеть «What I Got»?

...

Есть еще дополнительный кооперативный режим, где нужно выдерживать волны противников. Играть разрешено и одному, но какой тогда в этом смысл? Режим практически такой же, как и в Red Faction: Armageddon, но с некоторыми существенными отличиями. Количество игроков, к сожалению, ограничено двумя. Карт пока всего три, и только одна из них симпатичная. Позже разработчики наверняка выпустят DLC с дополнительными картами, но это уже другой разговор.

Однако есть и плюсы – все волны в каком-то смысле уникальны. На каждую карту приходится тридцать волн, так что в итоге получается девяносто уровней, маленьких, но в разной степени оригинальных. Отличаются они типами врагов, их размерами, их количеством, оружием в их руках, оружием в ваших руках. К тому же, каждая волна сопровождается остроумным или просто забавным комментарием.

...

В сравнении с GTA 4 новая Saints Row - слишком сумасшедшая, слишком гиковатая и аморальная игра. В сравнении с Postal 2 – слишком мягкая и пушистая. Она по-настоящему смешна и непринужденна в своей абсурдности и своем безумстве. Такое нечасто встретишь.


Плюсы: крайне иронично и смешно; бодро от начала и до конца; стильно и красиво; хороший экшен; отличные диалоги; прекрасный саундтрек; гиковость; кооператив.
Минусы: мужской шовинизм в анимации; малое количество игроков и карт в «Режиме балды»; блеклые побочные задания.
Вердикт: пока лучшая часть серии.

Взято с www.playground.ru
Просмотров: 447 | Добавил: deniskopylov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 6

    Форма входа


    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz